Конкурс комментированных фотографий с таким названием проводит Фонд «Липецкое наследие». Принять участие в конкурсе могут фотографы, фотокорреспонденты и просто знатоки и любители истории и культуры родного края. Единственное ограничение – по возрасту. Участник должен быть не старше 30 лет. Особое внимание жюри обещает уделить работам старшеклассников и студентов.
Чем славен наш регион? Чем может гордиться каждый его житель? Гордость за богатую историю своей малой родины нужно воспитывать с детства. Популяризация культурного наследия области, привлечение к нему интереса детей и молодежи - именно этим целям служит конкурс «Достояние региона».
На конкурс можно представить не только фото самих объектов культурного и исторического наследия, допускается присутствие в кадре авторов снимков. Каждую фотографию нужно сопроводить кратким (примерно 500 знаков) комментарием, в котором не только указать название и месторасположение объекта, но и описать личные впечатления от его посещения. Снимки принимаются в формате JPEG, максимальный размер – 2 Mb, размер от 1000 до 3000 пикселей по длинной стороне изображения.
Конкурс проводится с 15 ноября по 10 декабря 2020 года. Работы направляются до 10 декабря в электронном виде по адресу lipetskoe.nasledie@yandex.ru с пометкой «конкурс «Достояние региона». Справки по телефону: 8 920 500 02 43.
Итоги конкурса подведут 15 декабря. Церемония награждения пройдет вживую, не в Сети, с соблюдением мер безопасности. Победители получат дипломы и ценные подарки.
Фонд поддержки, сохранения и возрождения культурно-исторического наследия «Липецкое наследие» проводит конкурс комментированных фотографий «Достояние региона» второй год подряд, в рамках поддержки НКО, на средства областной субсидии, выделенной на реализацию проекта «Дорога к наследию». В прошлом году на конкурс прислали 101 работу со всех концов региона. Победителей было 18, по числу районов области. Проект поддержан управлением внутренней политики Липецкой области.
#достояние региона #комментированное фото #горжусь малой Родиной #сфотографируй и прокомментируй